Роман Черницын

0

«Уверенность, что мы станем популярны, была, хотя, когда занимаешься творчеством, об этом не думаешь»


Вы одними из первых стали записывать песни на английском языке. Почему выбрали этот язык?

Когда наши личности формировались, наши кумиры, музыканты пели на английском языке. Поэтому, когда пришла пора писать свои песни, мы не выбирали язык. Было совершенно логично писать на английском. Нам нравилась фонетика, и мы понимали, что английский — это международный язык рок и поп-музыки. В Норвегии или Швеции даже не спрашивают, почему кто-то поёт на английском. В музыкальной культуре Швеции англоязычных исполнителей не менее 75 %. В Германии также огромное количество. Во Франции, Италии поменьше. Но во всех странах мира петь на английском — нормально. В России особая культура и пристальное внимание уделяется языку. Здесь важен смысл, и если человек не понимает текста песни, то считается, что он многое теряет при её прослушивании. При этом добавлю, что русский мы очень любим и стараемся правильно писать и говорить на родном для нас языке.

Ваша группа зарождалась в Волгограде. Насколько сильной была уверенность в том, что вы станете популярны как в России, так и за рубежом?

Уверенность, что мы станем популярны, была, хотя, когда занимаешься творчеством, об этом не думаешь. А думаешь только о том, чтобы как можно точнее выразить то, что у тебя в голове.

Вашим первым продюсером стал Дмитрий Маликов. Насколько комфортно было с ним работать?

С Дмитрием действительно комфортно работать, он предоставлял свободу творчества в написании песен. Все песни мы писали себе сами. А Дмитрий мог выбирать, какую выпускать в эфир следующей. И мы к его мнению всегда внимательно прислушивались.

Тексты в основном писали вы. Приходилось ли при этом думать сразу на двух языках — русском и английском?

У меня много авторских текстов на английском языке. Я хорошо знаю фонетику, грамматику. Иногда мысль приходит на английском, а иногда английская фраза. Она рождается целиком, без чёткой привязки к переводу на русский.

Более десяти лет назад ваша группа стала финалистом отборочного тура «Евровидения». Это очень неплохой уровень. Благодаря чему его удалось достичь?

Благодаря нашему бэкграунду на нас обратило внимание руководство «Первого канала». Оно же и предложило поучаствовать в отборочном туре «Евровидения». Однако руководство же «Первого канала» сочло целесообразным, чтобы в самом конкурсе нашу страну представляла Анастасия Приходько.

Вы ещё подавали заявки на конкурс?

Нет. Как только мы поняли, каким образом осуществляется отбор, мы больше этого не делали. Более того, тогда, много лет назад, «Евровидение» нам казалось вполне симпатичным и безобидным конкурсом международной песни, хотя сам конкурс в то время уже был музыкально-политическим. Но, к сожалению, теперь это абсолютно политическое действо, а посему никакого интереса у нас к нему не осталось. Если даже и предложат участвовать в этом шоу, то, скорее всего, мы любезно откажемся.

Сейчас, как мне кажется, чтобы стать популярным, нужен не только талант, но и немалые деньги. Или это всё-таки не так?

Степень денежных вложений зависит от степени таланта. Если у тебя действительно хороший музыкальный продукт, то вложения могут быть и не очень большие по меркам российского шоу-бизнеса. Если контент плохой, придётся вкладывать очень много. Но вопрос в том, сколько продлится эта оплаченная популярность и на чём она будет держаться потом. На том, что тебя просто будут знать или ещё и на любви к твоей музыке? Количество денег зависит от материала, от артиста, его харизмы, конкретного проживаемого времени и многих-многих других факторов. Это долгая и многогранная тема для обсуждения. На мой взгляд, сейчас стать заметным в этой сфере абсолютно бесплатно невозможно.

Вы были на гастролях в разных городах России и за рубежом. Меняется от города к городу восприятие вашей музыки?

В России везде принимают тепло, адекватно и ровно. Восприятие зависит скорее от площадки. Мы работаем и на камерной сцене, и в клубах, и на огромных городских мероприятиях. Есть нюансы, конечно, но такого, чтобы здесь воспринимали, а здесь нет, мы не наблюдали.

Ваши гастроли идут по определённой схеме: самолёт – концертный зал – гостиница – самолёт. Удаётся ли при плотном графике знакомиться с культурой народов, стран, городов?

Как правило, не удаётся ничего посмотреть. Ты на работе, поэтому чаще всего не можешь в силу занятости чем-то восхититься в полной мере или воспринять красоту. Яркие впечатления подарили нам первые заграничные поездки во Вьетнам и Италию. В России также есть замечательные города. К примеру, Анадырь — удивительно побывать на самом востоке России.

Как мне кажется, артист и вообще любой творческий человек, должен быть чуточку влюблённым. Во что влюблены вы?

В работу и путешествия.

Какой бы совет вы дали молодым музыкантам, которые только начинают свой путь? Через тернии к звёздам?

Если вы уверены в своём материале, попытайтесь представить его в рамках своего родного города. В каждом городе есть тусовка музыкантов и медийщиков. И если ты дружишь с кем-то на радиостанции и телевидении, твою работу, если она хороша, могут поставить в эфир. И по отзывам в этой программе можно понять, насколько воспринимается слушателями твоя музыка.

Поскольку мы все работаем для того, чтобы дарить радость людям, артисты должны воспринимать творчество через призму реакции на свои песни. Если ты чувствуешь, что это действительно нужно, вызывает большой интерес, значит ты на правильном пути и можешь двигаться дальше. Если видишь, что тебя не понимают и творчество вызывает отторжение, значит, что-то нужно менять, модернизировать. Да, можно уехать в Москву, Европу, Америку, начать работать там, но это, как мне кажется, рискованный путь. Есть большая вероятность ничего не добиться. Но! Если у тебя есть тяга к творчеству, понимание того, что ты можешь, и есть непрошибаемая уверенность в себе, то, скорее всего, ты прав и тебе не хватает только известности. В этом случае надо ехать туда, где ты сможешь себя показать, а там уж постараться найти людей, которые тебе в этом помогут.

Москва любит трудолюбивых. Понятно, что когда вы переехали в столицу, стали работать ещё больше. Так ли это и как вы выстраивали работу уже в Москве?

Мы и правда работали очень много. И да, в Москве всегда больше работаешь, чем отдыхаешь. Заниматься чем-то другим, кроме работы некогда. Конечно, в определённый период нужно давать себе отдых. Но, как писал Александр Блок, «покой нам только снится». (Улыбается.)

PR- директор: Марина Артеменко
https://vk.com/id245341943
+7 926 495-99-75

Добавить комментарий