Максим Постельный

0

«Мы всегда стараемся быть как можно ближе к аудитории. И у нас это получается»


Максим, у вас достаточно напряжённый график: гастроли, концерты. Как вы справляетесь, не устаёте?

Это наша работа. Уставать в работе контрпродуктивно. Поездок действительно много. Чтобы не сильно уставать во время них, нам достаточно хорошо высыпаться. Ещё у нас есть любимые города в России, вроде Суздаля, Волгограда, откуда мы родом. Есть некоторые места и в Европе, и в Азии, где нам приятно было побывать. Мы приезжаем туда и переключаемся. Это сильно расслабляет. Плюс чередование концертов со студийной работой тоже способствует отдыху.

На чём вы сосредоточены сейчас?

Сейчас у нас довольно много гастролей. Параллельно занимаемся студийной работой, записываем новый материал. Вся жизнь музыкантов — это концерты, гастроли, репетиция, студийная работа, концерты, гастроли, репетиция, студийная работа…

Вы сказали, что работаете над новым материалом. Есть ли существенные отличия, которые смогут удивить слушателя?

Конечно же, мы меняемся, становимся старше. Появляется некая мудрость в композициях. Больше живых инструментов, скрипичных квартетов, оркестров. Разумеется, те, кто слушал наши альбомы раньше, уже знают об этих экспериментах. Просто сейчас их стало больше.

Раз мы уже заговорили о зрителях… Как вы выстраиваете с ними коммуникацию? Держитесь на расстоянии или тесно общаетесь с публикой?

Мы всегда стараемся фотографироваться после концерта. Максимально идём навстречу тем, кто желает это сделать, если у нас есть такая возможность. Мы никуда не торопимся. Никогда не позиционируем себя отдельно от наших слушателей, всегда стараемся быть как можно ближе к аудитории. И у нас это получается.

Зрители разные. Бывали на концертах или после них курьёзные ситуации?

Мы доступны, но не бесконечно. Есть определённая дистанция. Нельзя сказать, что мы всегда открыты ко всем видам общения. Можем поговорить с человеком, но вот в гостиничный номер, например, не пустим. Поэтому и курьёзных ситуаций не так много — всё в рамках дозволенного.

Публика любит дарить не только цветы, но и подарки. Какие запоминающиеся презенты вам преподносили?

Фантазия бывает совершенно безумная у людей. Дарят куртки, майки, мишек, обереги или просто цветы. Естественно, мы с удовольствием их принимаем, тем более видим, что от души. Если человек хочет выразить свою признательность нам, то почему бы и нет? Но если хотят подарить слишком дорогие подарки, например, квартиры или машины, мы останавливаем, говорим, что надо подумать. Не стоит в эйфории так много тратить на любимого артиста. Нам зачастую важнее искренняя восторженность зрителей на наших концертах, чем дороговизна подарков.

Сами, наверняка, вы тоже бываете на концертах. Дарите ли вы что-то любимым музыкантам?

Нет, мы ничего не дарим. К нашим любимым певцам так просто не подобраться, да они и не приезжают в Россию сейчас. На концерте Mettalica мы, конечно, были, но передать им подарок сложно. Поэтому мы даже особенно и не стремились. Никоим образом не пытались прорваться в фан-зону, в гримёрку. Да и подарить ничего действительно стоящего, наверное, не смогли бы. Мне кажется, что дарить нужно что-то со смыслом, нужную вещь. Я не знаю, чтобы я смог презентовать этим людям такое, что им прямо нужно. А дарить что-то человеку, у которого, условно говоря, весь шкаф завален подарками, наверное, не стоит.

Группу, популярную много лет, вы создавали ещё в Волгограде. Помните свои первые репетиции, первые композиции?

Помню, конечно, это были репетиции школьного ансамбля. Начинали с песен советских и российских авторов. Со временем коллектив по разным причинам разошёлся, мы остались вдвоём с Романом и уже тогда стали записывать собственные композиции. Естественно, мы хорошо помним наши первые репетиции, концерты и песни, которые стали потом популярны. Это, конечно, запоминается, как и первая любовь. Чем? Объяснить невозможно. Они первые, неважно, хорошие или плохие.

Со временем вас заметил Дмитрий Маликов. Как складывалось сотрудничество? Какие советы он давал вам, тогда ещё молодым музыкантам?

Сотрудничество с Дмитрием – весьма продуктивный период. Мы, конечно же, слышали от него много разных советов. Перечислять их, я считаю, смысла нет, ибо они личностные и подходящие только нам. Дмитрий поступал крайне деликатно касаемо советов. Особенно в творчестве. И при этом никогда не настаивал только на своём взгляде на вещи. Давал определённую свободу действий. Все песни созданы, аранжированы нами. Мы присутствовали на всех этапах — от создания до сведения и мастеринга песен. Дмитрий руководил процессом и всегда вёл себя тактично и грамотно.

Тем не менее, сотрудничество прекратилось. Почему вы пошли другой дорогой?

Дмитрий — действующий артист, причём весьма успешный. Ему на определённом этапе удавалось совмещать продюсерскую и артистическую деятельность, а дальше у Дмитрия продолжилась вполне успешная собственная карьера. Мы также плотно занялись своей работой, окрепли и стали самостоятельными.

Вы работаете в нескольких жанрах. Как считаете, что ближе зрителям — танцевально-зажигательная музыка или лирическая? А что близко вам?

Всё зависит от атмосферы. На дискотеке — танцевальные композиции, в камерном зале прекрасно воспринимается лирика, на концертной площадке лучше делать микс. Программа зависит не только от площадки, но и от аудитории, формата мероприятия, нашего настроения. Мы можем по ходу концерта менять программу в зависимости от реакции зрителей в зале.

Много ли вы импровизируете на самих концертах?

Импровизация чаще всего касается порядка песен. Также мы можем поменять одну песню на другую. Но в самих песнях импровизация минимальна, они все отработаны. Но она тоже есть, ведь все артисты на сцене исполняют свои партии вживую.

Вы создаёте клипы на свои песни. Над каким было интереснее работать?

Клипами занимаются профессионалы. Они контролируют всё, что выходит в видеоформате. Все клипы по-своему хороши и интересны. Съёмки вообще достаточно интересная ипостась творчества артиста. Я совершенно убежден, что они важны, клип — продолжение музыки.

Вы действительно работали с профессиональными, талантливыми людьми. А что нужно, чтобы новые музыканты, клипмейкеры стали работать именно с вами?

Всё зависит от предложенной концепции видео. Если она нас устраивает, если она хороша, то мы, конечно, обратим на неё внимание, и, возможно, получится хорошее видео. Музыку мы создаём сами и сами же контролируем материал, поэтому, скорее всего, с нами не удастся сотрудничать. Мы делали лишь один совместный проект — с Алёной Водонаевой. Продукт получился убедительным, и очень многим он нравится. Мы получили много добрых отзывов. Однако проект не получил продолжения, поскольку Алёна сама по себе состоявшая и уникальная личность. У неё свой путь — путь яркой телеведущей и успешного блогера.

Ваш с Романом родной город — Волгоград. Часто ли вы там бываете с концертами или на отдыхе? Какие места ваши любимые?

Мы часто бываем в Волгограде, в том числе с концертами. Любимые места? Естественно, родной дом, естественно, Мамаев курган. Совершенно прекрасный парк открыли на набережной, к примеру. Есть интерактивный музей, есть панорама Сталинградской битвы. Всем, кто приезжает в этот город, мы рекомендуем их к посещению.

Как вы думаете, насколько важно не забывать свои корни или всё-таки не место красит человека, а человек место?

Это весьма индивидуально. Мы считаем, что забывать свои корни нельзя. И всегда говорим, что мы из Волгограда и родной город навсегда останется родным. Там живут родители, там мы выросли и сформировались. Мы такие, какие есть и этим обязаны своему городу. Но у каждого своё мнение на сей счёт. Кто-то любит место, где он родился, кто-то нет. И в данном случае я совершенно не могу сказать, прав ли человек, если отрицает своё месторождение. Это глубоко философский вопрос, для обсуждения которого навряд ли хватит страниц во всех электронных изданиях мира!

PR- директор: Марина Артеменко
https://vk.com/id245341943
+7 926 495-99-75

Добавить комментарий