Трио «Ленинград-центра»

Амила Ложкина, Николай Темежников и Михаил Пальшис — о доверии, провалах и магии цирка
Герои:
- Михаил Пальшис – мастер спорта по спортивной акробатике, серебряный призёр Кубка России, участник шоу Алексея Немова «Легенды спорта». В акробатике с 6 лет, в «Ленинград-центре» — с 2022 года.
- Николай Темежников – мастер спорта по спортивной акробатике, бронзовый призёр первенства России, финалист «Dance революции», участник шоу Алексея Немова «Легенды спорта». Преподавал в спортивной школе, пока не попал в театр, в «Ленинград-центре» — с 2022 года.
- Амила Ложкина – мастер спорта по спортивной акробатике, двукратная серебряная призёрка чемпионата Европы, участница «Новых танцев на ТНТ», финалистка «Dance революции», участница шоу Алексея Немова «Легенды спорта». В акробатике с трёх лет, до попадания в «Ленинград-центр» преподавала, в театре с 2022 года.
— Ваше «Трио» — визитная карточка шоу. Как оно создавалось?
Михаил: Это был наш первый номер в «Ленинград-центре» — для новогоднего шоу «Успеть до полуночи». Постановщик Андрей Кислицын (из Cirque du Soleil) и Олег Хмелев делали из нас комедийный ансамбль. Сначала мы думали только о трюках, а теперь можем играть с залом.
Николай: Он научил нас главному — актёрству. Каждый раз, возвращаясь к нему, я чувствую, как расту.
Амила: Мы вложили в него душу! Хотели показать, что умеем не только крутить сальто, но и быть артистами.
— Как переключаетесь между акробатикой и театром?
Амила: В спорте меня научили сочетать технику и артистизм. Здесь то же самое, только масштабнее.
Михаил: В спорте важна точность, а в театре — естественность. Иногда Феликс кричит: «Да хватит уже стоять по стойке смирно!» (Смеётся.)
Николай: Тело привыкает. Как будто в голове тумблер: сейчас я злой клоун, а через минуту — выгуливаю коня на фоне луны.
— Какой номер дался сложнее всего?
Михаил: «Свадьба»! Там столько трюков, что к финалу я выдыхался, но кайфовал.
Амила: Для меня — «Трио-эквилибр». Сочетание эквилибра, каблуков, сложности элементов и женственности давалось нелегко. Первые репетиции — сплошная неуверенность и раскоординация!
Николай: «Ландыши» — дуэт с Дашей Никитиной. Мы его трижды переделывали, но он того стоил.
— Какой номер вызывает самую яркую реакцию зала?
Амила: «Свадьба» в «Коллекционере» — масштабный, с элементами, которые захватывают дух.
Михаил: «Оливье» — гениальный номер! Обычный салат превратили в акробатическую клоунаду.
Николай: «Трио» всегда принимают тепло — видимо, чувствуют, сколько в него вложено.
— Как строится ваше доверие на сцене?
Амила: Без него в акробатике — никуда, но оно не возникает спонтанно. Доверие и взаимопонимание — это процесс сотен проб и ошибок, репетиций со страховкой и без, отношения, выстроенные годами. Выходя на сцену со своими партнёрами, я полностью доверяю им, а они мне!
Михаил: Сначала мы спорили до хрипоты. Теперь — как единый механизм. Если что-то идёт не так, решаем без драм.
Николай: Полностью согласен с Амилой.
— Были ли эпичные провалы?
Михаил: В «Корриде» не привезли быка, через которого надо было прыгать. Пришлось спасать номер криками «Оле!» — будто он невидимый.
Николай: В «Ибице» я так «напился» по сюжету, что реально упал. У нас тогда расцепились руки в трюке. Я перекатился на спину и стал отыгрывать, будто так и задумано — мол, «я так вижу». Решил, что это — гениальная импровизация, но меня понял только я сам.
Амила: В «Трио» шарик лопнул не вовремя, но мы сделали вид, что так и должно быть, зритель даже не заметил.
— Как рождаются новые номера?
Николай: Иногда это задача Феликса, бывает, что Феликс даёт домашние задания, и мы показываем этюды, из них потом создаются номера. Иногда у тебя просто появляется идея, и ты её реализуешь, показываешь, и её могут одобрить. Всё всегда по-разному.
Амила: Всё всегда по-разному! Иногда это чётко поставленная задача от режиссёра, иногда это поиск, а иногда оно приходит само!
— Вы предлагаете идеи?
Николай: Иногда трюки рождаются из декораций. В «Свадьбе» мы увидели балкон и сразу решили: «Андрей должен с него упасть, спасаясь от невест».
Михаил: Конечно, на начальных этапах репетиций есть «мозговые штурмы», все вместе пытаемся накидать идей.
Амила: Да, возможность накидать идеи есть у всех, но нужно понимать, что не каждая идея выстрелит! (Улыбается.)
— Что самое ценное в вашей работе?
Амила: Возможность быть разной на сцене и люди, которые выходят на неё со мной!
Михаил: Видеть, как зрители в зале забывают, что это трюки, и верят в историю.
Николай: Выходить на сцену — это отдельный вид удовольствия.
— О чём мечтаете в профессии?
Михаил: Мне интересно быть исполнителем. Как таковой мечты нет, есть цель становиться лучше и сильнее.
Николай: Мне нравятся простые красивые дуэты. В кино или драматическом театре себя не вижу — я здесь, в «Ленинград-центре», на своём месте.
Амила: Хочу продолжать развиваться! Мечтаю поставить номер на воздушном пилоне — когда-то делала этюд о чувствах амазонки.
— Ваш главный секрет зрительской любви?
Михаил: Делать свою работу на максимуме. Зритель чувствует настоящее.
Николай: Честность, как с собой, так и со зрителем.
Амила: Быть собой!
— А секрет команды?
Амила: Секрета нет, мы просто любим то, что делаем, вкладываемся туда по максимуму и доверяем друг другу!
Николай: Да, это действительно так.
Михаил: В доверии и искренности.
Специально для журнала «Артист&Актёр»
Больше на
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.