Наталья Демидюк

«Новое – это страшно увлекательно»: Интервью с актрисой и саунд-продюсером «Ленинград-Центра»
Наталья, вы начинали как актриса театра кукол, а теперь стали вокалисткой и саунд-продюсером. Как произошла эта трансформация? Было ли страшно браться за новое?
Путь был сложный. Каждый раз я пыталась прыгнуть выше своей головы, задавалась вопросом: а что я еще могу?
Наверно, отправной точкой меня как вокалистки стало шоу «Портфолио», где я пела и танцевала на пилоне. Перед этим номером шло моё превью, в котором я говорила, что не понимаю, кто я и что я: певец, кукольница, актриса?
Наверно, когда ко мне пришло осознание, что я всё и сразу, тогда и поменялась моя ролевая модель в театре.
Для меня новое не страшно, а страшно увлекательно. (Улыбается) Мне нравится пробовать новое. Так я тестирую: а что я могу еще.
В вашей биографии упоминается, что изначально вас не взяли на драму и эстраду из-за роста. Как вы пережили этот момент и что бы сказали себе той, 16-летней?
Сказала бы, что они не знают, что теряют, а тебя ждёт великолепное будущее!
Вы учились на кукольном факультете. Как эти навыки помогают вам сейчас в работе над сценическими образами?
Мы, кукольники, народ очень гибкий. Наше образование выстроено ровно таким же образом, как и у драматических актеров, только мы еще умеем оживлять неодушевленные предметы, переносить свои чувства в тряпочку, коряжку, куклу. И я думаю, что эта суперсила делает нас уникальными с точки зрения актерского мастерства. Плюс на нашем курсе был раздел Клоунада, а это очень сложный жанр, где ты чаще всего без слов, с помощью тела отыгрываешь ситуации. В нашем театре тела артистов играют ключевую роль, поэтому опять же все только в плюс.
Как вы попали в «Ленинград-Центр»? Расскажите историю вашего знакомства с Феликсом Михайловым.
Я прогуливалась и на крыльце театра встретила свою знакомую – организатора городских мероприятий. Она спросила, чем я занимаюсь, я ответила, что работаю в детском театре кукол. Она улыбнулась и говорит: и тебе нравится?
А мне правда нравилось (Улыбается)
Но она настояла, чтобы Феликс Валерьевич меня послушал. А я была максимально не для кастинга, конечно, одета. Балахонистое платье, грязная голова. Ну вы понимаете, девочкам важно выглядеть красиво на кастингах.
Но так как я от этой встречи ничего особо не ждала, не знала, кто такой Феликс и вообще на крыльце какого здания я нахожусь, я подумала «ну и ладно».
Выбор песни пал на Feeling Good, я спела. Феликс попросил спеть еще одну песню, которую я не знала, о чем ему сказала, и он попросил поимпровизировать.
Думаю, что это в момент моей импровизации, Феликс Валерьевич увидел во мне потенциал, потому что следующие его слова были: «Приходи завтра! Добро пожаловать!» (Улыбается)
Феликс Валерьевич – человек с яркой харизмой. Каково работать под его руководством?
По-разному бывало. Как и в любых человеческих отношениях. Но как руководителю я ему всегда доверяю и учусь у него.
Вы упомянули, что стали саунд-продюсером в «Ленинград-Центре». Как строится ваш рабочий процесс с Феликсом Валерьевичем при выборе музыки для шоу?
Я работаю от запроса: нужен трек под определенное настроение.
Подключаю все свои поисковые ресурсы и отправляю Феликсу то, что нахожу подходящим.
Также если у Феликса Валерьевича есть какая-то песня, которую он нашел, я могу предложить ему вокалиста из труппы, который бы хорошо ее исполнил. Еще веду переговоры с аранжировщиками, композиторами, которые пишут нам музыку.
Какое самое неожиданное или провокационное решение Феликса в постановке вас удивило?
У Феликса Валерьевича в принципе всегда неожиданные и провокационные приемы. Рассказывать их – это как пересказывать шутку, я считаю) это надо просто видеть. Он мастерски сочетает несочетаемое.
У вас в каждом шоу минимум два образа. Как вы переключаетесь между ними? Есть ли у вас особый ритуал перед выходом на сцену?
Ритуал есть. Раскрывать не буду, на то он и особый. (Улыбается)
Быстро переключаться мне помогает костюм. Это как вторая кожа, сразу перевоплощает. Как Мистик из Людей Икс.
Вы назвали Снеговика-почтальона «апогеем своего таланта». Почему именно эта роль так важна для вас?
Потому что Снеговик делает из взрослых детей, потому что я люблю этого снеговичка – это мой внутренний ребенок, которого я балую забавными фразочками, наивными реакциями и возможностью спасать каждый год Новый год.
В «Ленинград-Центре» часто сочетают эпатаж, юмор и глубокую драматургию. Как вам удается балансировать между этими крайностями?
Я с удовольствием участвую во всем, кроме голодовки, как говорила моя бабушка.
Вы не профессиональный вокалист по образованию, но теперь исполняете главные партии. Как вам удалось так прокачать свой голос?
Занятия) и вера в собственные силы.
А еще, чтобы не бояться панически петь на людях, я даже на время устроилась петь по вечерам в ресторане. Помогло.
Какой музыкальный жанр или исполнитель вдохновляет вас больше всего?
Мой кумир – Beyoncé. Я восхищаюсь работоспособностью, голосом, умением делать шоу. Красотка.
Но вообще я меломан. В моем плейлисте можно найти и классику, и альтернативный рок, и попсу, и джаз.
Были ли моменты, когда вы сомневались в своих вокальных данных? Как преодолевали эти страхи?
Конечно, были.
Но признание зрителей творит чудеса: аплодисменты, цветы, комплименты)
Бывают периоды падений, но они проходят. Мы все люди и имеем право на ошибку. Главное, как ты двинешься дальше.
Вы работаете в театре более 10 лет. Что для вас самое ценное в этой профессии?
Честность. Всегда и во всём. Особенно на сцене. Нет второго шанса. Если зритель тебе не поверил, он больше к тебе не придет. Поэтому всегда надо работать честно, не жадничать, так сказать.
Если бы у вас была возможность создать собственное шоу в «Ленинград-Центре», какой бы это был проект?
Я бы хотела, чтобы на сцену вернулось шоу Жили-были. Это был фольклорный спектакль с современным звучанием! Очень нравился!
Фотографии предоставлены героем публикации.
Больше на
Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.