Ложкина

«Работаем как единый механизм»: секреты успеха артистки «Ленинград-Центра»


Амила, вы участвуете во многих номерах «Ленинград-Центра». Какой из них для вас самый значимый и почему?

Каждый номер по-своему значимый, выбрать какой-то один очень сложно, так как в каждом отдельном номере своя уникальная идея, и я проявляюсь по-разному, в зависимости от настроения номера, настроения шоу и поставленных режиссером задач!

Номер «Трио» называют вашей визитной карточкой. Как он создавался и что в него вложено лично от вас?

Создавался он с особым трепетом! Очень хотелось показать себя, что ты действительно умеешь, как можешь слышать и показывать всё, что тебе ставит хореограф. В процессе создания участвовали не только мы, но также Олег Хмелев и Андрей Кислицын — они поставили всю хореографическую и театральную часть, от этого номер заиграл новыми красками!

Как вам удаётся сочетать акробатику, танцы и театральную подачу в номерах? Есть ли разница в подходе к спортивным выступлениям и шоу-программе?

Начало было положено в акробатике, где меня научили сочетать эти три составляющие. Ведь сама программа, с которой я выступала на ковре, состоит из техники исполнения элементов, артистизма (другими словами театральной подачи) и самой композиции — танца. Потом это продолжилось в танцевальной команде, а сейчас уже и в работе.

Когда я только в это окунулась, было нелегко, но потом стало куда легче и интереснее. Со временем ты спокойнее это делаешь, стараешься каждый раз улучшать и искать новые образы.

Есть незначительная разница, но больше сходства. Многие приёмы, фишечки и сам подход с годами остаются неизменными, и сейчас очень помогают в подготовке к шоу.

Вы работаете в дуэтах и трио (например, с Андреем Бесединым, Николаем Темежниковым, Михаилом Пальшисом). Как строится ваше взаимодействие на сцене?

На огромнейшем доверии! Но, как и у всех, у нас случаются стычки и недопонимания. Мы стараемся быстро их решить, чтобы продолжать работать только на позитивной ноте, так как мы — один слаженный механизм, и если что-то идёт не так, то всё рушится.

Какие номера в «Ленинград-Центре» были для вас самыми сложными в плане подготовки и почему?

Самыми сложными оказались номера, связанные с эквилибром: «Кристалл», «Трио-эквилибр», «Лебеди». Дело в том, что моя техника баланса отличается от техники девочек, которые работают в этом жанре с малых лет (как я в акробатике). Чтобы быть с ними на одном уровне, мне нужно было приложить максимум усилий, ведь их планка была на высоте, и я не могла быть ниже неё.

Сейчас работаю в этих номерах уверенно, мои усилия не прошли даром! Но не буду скрывать — перед каждым выходом на сцену знатно переживаю.

Как вы относитесь к импровизации на сцене? Были ли моменты, когда что-то пошло не по плану, но превратилось в удачный экспромт?

Отношусь хорошо, когда это делают танцоры, так как в цирковом жанре импровизация не всегда безопасна. Выполняя элементы, мы работаем как единый механизм, где каждый чётко выполняет свои действия, но в переходах между ними иногда приходится отыгрывать незапланированные эмоции.

Неожиданности на сцене бывали, и не один раз. Одна из самых запоминающихся ситуаций — это когда во время номера «Трио» у нас лопнул шарик, но мы с парнями не растерялись и продолжили работать, как будто, так и должно быть. Получился интересный, удачный экспромт!

В ваших выступлениях много циркового искусства. Чем отличается работа в «Ленинград-Центре» от выступлений в цирке или спортивных соревнований?

Масштабностью!

Как вы готовитесь к новым номерам? Участвуете ли в их постановке или работаете строго по задумке режиссёра?

Первое, что я делаю — готовлю своё тело физически, чтобы оно было готово выполнять то, что от тебя потребуется. Также не нужно забывать и про моральную составляющую, так как бодрость духа не менее важна, чем сила в теле.

Да, участвую, но больше занимаюсь координацией артистов, а не художественной частью, так как за это отвечают хореографы и постановщики. Бывают моменты, когда Феликс Валерьевич сам даёт чёткую поставленную задачу, и ты её выполняешь!

Есть ли у вас любимый сет или шоу в «Ленинград-Центре», в котором вам особенно комфортно выступать?

Мне довольно трудно выделить какое-то одно шоу из всего репертуара, ведь в каждом из них своя идея и своя изюминка. Я разделяю концепцию «Ленинград-центра» и люблю то, что там происходит.

Ещё не могу выделить что-то одно, так как для каждого выступления мы стараемся сделать всё, чтобы оно максимально нравилось нам и зрителю!

Какой номер, в котором вы участвуете, вызывает самую яркую реакцию зала?

Номер «Свадьба» в шоу «Коллекционер. Фотоувеличение». Данный номер масштабный, массовый, в нём собраны элементы, которые захватывают дух, что цепляет зрителя и вызывает у него восторг и аплодисменты.

Вы пришли в «Ленинград-Центр» из спорта и танцев. Как проходила адаптация к театрально-шоу формату?

Данный формат мне был знаком, поэтому адаптация прошла достаточно быстро. Ключевым моментом было найти контакт с режиссером и ребятами. Контакт был найден быстро, за что им огромнейшее спасибо!

Какой совет вы бы дали молодым артистам, которые хотят попасть в подобные проекты?

Не сомневайтесь в себе, пробуйте! И даже если где-то кому-то вы не понравились, знайте: в другом месте вас «оторвут с руками и ногами». Идите до конца, никогда не останавливайтесь и совершенствуйтесь!

Вы участвовали в шоу «Новые танцы на ТНТ» и «Dance революция». Как этот опыт помог вам в «Ленинград-Центре»?

Это был запоминающийся и интересный опыт с командой «PODVAL company», руководителем которой является Александр Коваленко. Благодаря участию в проектах я стала увереннее чувствовать себя на сцене, лучше понимать своих партнёров, и это помогает мне в работе сегодня.

Если бы вам предложили создать собственный номер с нуля, какой бы это был жанр и концепция?

Феликс Валерьевич даёт нам задания для развития себя, и как-то раз одним из заданий было создать зарисовку номера. Я решила создать этюд на воздушном пилоне, никогда на нём, не работая в шоу, осваивая его для себя, нарабатывая навыки и трюки.

Номер был под этническую африканскую музыку, я была амазонкой, а подвесной пилон олицетворял лиану. Опыт мне понравился, хотела бы это продолжать!

Какие мечты у вас связаны с дальнейшей карьерой в «Ленинград-Центре» и за его пределами? Быть собой, следовать за мечтой и никогда не сдаваться!!!

Фотографии предоставлены героем публикации.


Больше на

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.